Ошибка эта известна, и, к сожалению, адекватного решения пока нет. Ждем фикса от разработчиков, всю необходимую информацию мы им уже предоставили.
Просьба не создавать новые топики с этой ошибкой.
Есть временное, не всегда помогающее решение:
Удаляем файл: ClientFiles (лежит в папке APB) Удаляем папку: \APB\APBGame\ AssetCache (может не быть) Удаляем папку: \APB\APBGame\Logs Удаляем папку: \APB\Binaries Также удаляем папку \APB\APBGame\Config (полностью включая папку Account внутри) Дальше меняем путь к игре...т.е. если была папка APBrus,называем её RusAPBx,смысл в том,что директория игры должна измениться. Дальше в запускаторе выбираем новый путь к игре и обновляем.
Есть еще один вариант:
Идем по пути: \APB\Binaries\, находим файл VivoxVoiceService.exe и меняем его имя на любое другое (Если вы не используете голосовую связь в игре). Больше он не будет запускаться с игрой, до тех пор, пока вы его не почините. Из плюсов еще то, что без него игра запускается заметно быстрее и и меньше расходует ресурсы системы.